|
Практика показывает что в долгосрочной перспективе преимущества брэндов с высокой маржой увеличиваются Поэтому цена для маркетолога превыше всего Обычно считается что результат правильного построения брэнда это увеличение рыночной доли Однако одно из самых веских преимуществ брэндинга возможность поднять цену на продукт Ее увеличение на 15 приносит больше плодов чем 5 ное увеличение рыночной доли Статистика показывает что хорошо построенные брэнды лидеры обычно имеют право на цену которая м б на 40 выше чем цена слабых брэндов Сегментация и построение отношений с покупателями обычно рассматриваются маркетологами как составные облегчающие эффективную коммуникацию с клиентами Если же речь идет о создании акционерной привлекательности и увеличении маржи то нужно изучать потребителей и понимать кто из них готов платить за те или иные услуги и сколько Ценообразование очень важный вопрос который намного актуальнее обсуждения затрат на рекламу и коммуникационную политику Но как же получить право дать товару более высокую цену например Надо суметь создать продукт обладающий дополнительными преимуществами для клиента скажем многофункциональный Способность отдела маркетинга разработать такой товар - ключ к успеху.
|